Блог


У меня спрашивают, а зачем эти формальности? Люди приходят на работу, делают свою работу и за это им платят зарплату. Что толку, что в компании есть цель?! От этого-же прибыль больше не станет?!
И я опять отвечаю — это заблуждение!
Если есть цель и работникам интересно достичь эту цель, то компании нужно гораздо меньше усилий, чтобы достичь эту цель. Как правило, директор желает получить больше прибыль, и в его голове есть цель — больше заработать! Так вот, если такую цель написать, сделать так, чтобы люди хотели её достичь, то компания заработает обозначенную прибыль быстрее и с меньшими затратами.

Когда люди ходят на работу только ради того, чтобы получать зарплату, то производительность от таких работников очень низкая. Как правило, директору приходится подгонять работников, заставлять шевелиться, а если директор это не делает, то дела не делаются. Либо — директор сам делает всю работу за всех и становится перегружен работой! На работу уходит рано утром, и приходит домой поздно вечером. Он никому не может доверить работу, и поэтому ему приходится делать все самому.

Знакомая ситуация?
Очень надеюсь, что вы с этим не сталкивались

Я продолжу.
Нужно поставить цель, цель должна быть желанна каждому члену коллектива. Каждый должен хотеть достичь эту цель. Например, если цель будет такая — В этом году мы построим 10 домов! И в качестве премии, мы все поедем в новогодние каникулы на Гаваи за счет фирмы!

Как вы считаете, такую цель хочется достичь?
Ответ — «да»!

После того, как цель определена, вы сможете распределить обязанности между работниками. И каждый возьмется за работу засучив рукава, если кто-то будет плохо работать, то другие сделают ему замечание, т.к. из-за него они не смогут достичь цель, а значит не поедут отдыхать на Гаваи!
Итак, обязанности распределены. Люди рвутся в бой! Но вы директор, и вам нужно управлять этим процессом, чтобы люди работали согласованно, скоординированно! Чтобы не было путаницы и чтобы каждый выполнял вовремя свою работу.

Ошибка №2 — не распределены обязанности между работниками.

Ошибка №3 — не проводятся планёрки, т.е. директор не координирует действия своих подчиненных. Каждый занимается «своим делом», делает то, что он захочет! Полная анархия! Такая компания очень быстро влезет в долги!

Посмотрите на эти ошибки. Посмотрите ещё раз на эти ошибки.
Возьмите лист бумаги и запишите, что нужно сделать, чтобы улучшить работу вашей компании!
Всего хорошего! Удачного вам дня!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич