Блог

 

А вы задавали себе вопрос:
- Что нужно сделать, чтобы клиенты заинтересовались вами
- Что нужно сделать, чтобы купили у вас, а не у конкурента
Обратите внимание! Хороший способ установить контакт – давать что-то бесплатно, оказывать бесплатные услуги, либо продавать что-то не дорого, чтобы человек не задумываясь отдал деньги. Это называется «вводная услуга».

Вот несколько примеров Вводных услуг:
- Автосалон предлагает «тест-драйв», т.е. вы можете бесплатно прокатиться на автомобиле, испытать его на ходу, и если вам понравится, то купите.
- Недавно я делал ремонт в ванной комнате, мне строительная компания предложила сделать бесплатный дизайн. Они сделали мне дизайн ванной, мне понравился дизайн и я заказал им эту работу. До этого я приглашал двоих дизайнеров, чтобы мне разработали дизайн ванной комнаты, и цену они предложили 800 руб/кв.м. А строители мне сделали это бесплатно.
- Сейчас многие компании, которые продают кухонную мебель на заказ, предлагают клиентам бесплатный дизайн мебели, т.е. клиент видит, как у него будет выглядеть кухня, ему это нравится и он заказывает в этой компании кухонную мебель. Если бы он заказывал отдельно дизайн кухни у какого-либо дизайнера, то ему пришлось бы заплатить за это, а тут ему сделали всё бесплатно.
- Если вы покупали программы для компьютера, то знаете, что очень много программ предоставляется бесплатно на 30 дней. Вы можете проверить программу в работе, и если вам понравится, то сможете её купить. Так же много программ предоставляется бесплатно, чтобы клиент почувствовал благодарность к компании и потом с доверием приобрёл в этой компании уже платную программу.
- Компании по продаже питьевой воды. Они предоставляют новым клиентам кулер на 2 недели совершенно бесплатно, через 2 недели он может купить кулер или вернуть обратно.
Сделайте вводную услугу, и у вас будет повод предложить клиентам что-то новое!

Хотите больше клиентов?
1. Предлагайте что-то бесплатно, либо недорого!
2. Потом предлагайте основную услугу, либо товар.

Ваша задача.

1. Придумать «вводную услугу» (бесплатно, либо не дорого).
2. Разослать Директ-маркетинговой (ДМ) рассылкой Вводную услугу по старым клиентам, или разослать её для новых клиентов. Не делайте рекламу в СМИ, чтобы конкуренты не догадались о ваших планах «захвата», как можно дольше – сделайте ДМ-рассылку, выиграете время и больше заработаете.

ОГРН 304660525700031
Индивидуальный предприниматель Дёмин Вячеслав Геннадьевич

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич