Блог


Я дам схему работы с финансами, которая хорошо работает.
Финансы надо планировать.
Нужно сделать Финансовое планирование на предприятии.
Распределяйте так, чтобы денег хватило на всё. Если денег не хватает, снижайте расходы.
Вам нужно планировать доход, и вам нужно планировать расходы.
Планирование дохода: Ставьте план по продажам на месяц, составляете план так, чтобы его выполнить. Планируйте прибыль такую, чтобы она покрывала ваши расходы, и оставались деньги для резерва. Резерв — это ваша подушка безопасности, падать мягче.
Как выполнить план по продажам? В каждом случае это решается индивидуально. Если кому-то нужна моя помощь, обращайтесь, посмотрим, как это можно сделать. Опишите подробно проблему, я дам ответ в статье, или отвечу лично.

Планирование расходов:
Предприятие получает валовую прибыль, эту прибыль 100% нужно обязательно разложить по отдельным кошелькам.
В этом весь фокус!
Каждое предприятие создает себе разное количество кошельков, и директор предприятия сам решает, сколько нужно заводить кошельков.

Например, кошельки могут быть такими (назовем это фонды):
1. Фонд акционеров – 10%
2. Фонд рекламы – 14%
3. Фонд оплаты труда – 30%
4. Ремонтный фонд – 5%
5. Фонд коммунальных расходов – 10%
6. Фонд резерва – 3%
7. Фонд налогов – 20%
8. Фонд пополнения оборотных средств – 8%
Как вы считаете, если бы директор работал по такой схеме, что было бы с его бизнесом?
А вы смогли бы по такой схеме работать?

Оставьте ваши комментарии.
С уважением,
Вячеслав Геннадьевич

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич