Блог


Когда работник приносит вам проблему, чтобы вы её решили или приходит к вам что-то просить, попросите его письменно на листе бумаги изложить суть этого, подробно написать, и пусть он предложит решение этой проблемы.
Без решения проблемы он вам не нужен. Ваша голова не помойное ведро, чтобы на неё грязь выливать.
Итак, пусть изложит суть проблемы, опишет всё в деталях, приложит все доказательства, и предложит решение. Всё это сделает письменно на бумаге.
Когда вы получите такое послание, вам останется только написать – «одобряю/не одобряю».
Если решение не предложено (проблема указана, а решения нет), то верните обратно это послание, пусть предлагает решение. Он получает зарплату – пусть работает. Зачем вам работать за него?!

Возможные трудности:
1. Вам опишут проблему, но не приложат доказательства. Без этого Вы можете ошибиться.
2. Вас будут торопись, чтобы вы быстрее «одобрили». Не поддавайтесь на провокацию.
3. Не изучайте документ в присутствии сотрудника. Очень часто сотрудник сам лично приносит документ на подпись и ждет, когда вы подпишите. Пусть идет занимается своими делами, а вам нужно без него вникнуть в суть проблемы, чтобы ни кто не стоял над душой.
Вам понравился совет?
Жду ваш комментарий

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич