Блог


Он – «я опоздал на 30 минут, потому что на дороге была пробка».
Я – «а во сколько ты должен быть на работе?»
Он – «в 9:00».
Я – «давай с тобой договоримся, что ты не будешь опаздывать».
Он – «согласен».

Я беру журнал «Улаживание ситуаций», где я записываю личные договоренности с работниками, и пишу в него дословно, о чем мы договорились только что с менеджером. Потом я показываю запись менеджеру и спрашиваю – «здесь всё правильно написано, мы с тобой именно об этом сейчас договорились?»
Он – «да, всё правильно».
Я – «распишись под текстом, что ты с этим согласен».
Работает убойно, когда он это читает.
Он расписывается. После этого я ему говорю – «если ты не сдержишь обещание, то из твоей зарплаты я вычту 5.000 рублей».
Об этом я с ним уже не договариваюсь, я просто ставлю его в известность, и когда в следующий раз он опоздает, то я вычту у него 5.000 рублей. И он не будет обижаться на меня за это, т.к. он знает об этом заранее, мы с ним лично договорились.

Это работает очень круто!
Попробуйте и убедитесь.
У вас не будет конфликтов и неприятностей, если вы будете честны по отношению к другим.
Если вы будете штрафовать без предварительной договоренности, как я описал выше, то у вас будут конфликты с работниками.
Эту методику я использую сам уже 10 лет, и она меня не подводит. Раньше, когда я этого не знал, у меня были проблемы с работниками. А сейчас проблем нет.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич