Блог


Не будем голову дурить, всякими научными словами, нам это ни к чему, т.к. мы практики.
Посмотрим на это с точки зрения продаж. Маркетолог должен увеличивать продажи, да да вы правильно прочитали мои слова, именно «увеличивать продажи». Создавать спрос на товар или услуги, и увеличивать продажи разными способами.
Вы всегда требуете больше продаж с менеджеров по продажам. Так принято, т.к. они же продают, вот с них и спрос. А почему вы не требуете с Маркетолога, чтобы в компании было больше продаж? Может быть потому, что многие смотрят на маркетолога, как на создателя хорошей рекламы? Что он должен заниматься рекламой и каким-то там непонятным маркетингом. А коли слово маркетинг непонятно, то решили, что будете требовать от него хорошую рекламу.

Тогда в чём разница, между Маркетологом и Менеджером по рекламе? (кто ответит, тому предоставлю бесплатную консультацию по директ-маркетингу).
Маркетинг [ сформулировано для продаж] – деятельность направленная на увеличение продаж. Изучаете, что клиенту надо и придумываете, как это ему преподнести, чтобы он купил. Разрабатываете метод стимулирования, чтобы клиент покупал прямо сейчас, или покупал, как можно больше. В случае с новым товаром или услугой, то распространяете информацию, чтобы люди больше узнали об этом и захотели купить. Задача маркетинга состоит в том, чтобы люди узнали о новом товаре или услуге и купили, чтобы решить свои проблемы.
Что такое Маркетинг – это идея продукта, представленная людям с точки зрения нужности и полезности, таким образом, чтобы люди желали купить этот продукт, а потом, разрабатывается метод, как его продать (продвинуть на рынок).
В маркетинге нет ничего страшного, обычная специальность. От каждого работника вы требуете выполнения конкретной работы. От менеджера по продажам, чтобы он продавал и росли продажи; от бухгалтера, чтобы он всё вовремя рассчитывал и без ошибок. А что вы ожидаете от маркетолога?

Это рядовая специальность. Почти каждый ВУЗ готовит маркетологов.
Маркетолог должен искать способы, как поднять продажи, за счет тех возможностей, которые есть сегодня у компании. Он ищет способы продаж, а менеджеры по продажм продают. Вот такая связка. Вот и всё.
В этом нет ничего сложного, их этому обучают. А у вас они работают, и вы платите им зарплату, чтобы у вас продажи росли. Честно посмотрите, насколько сегодня продажи зависят от вашего маркетолога?
Есть много людей, которые не умеют работать. Есть менеджеры по продажам, которые работают 10 лет, так и не научились продавать; есть юристы, которые работают 20 лет и до сих пор проигрывают дела с судах; есть бухгалтеры, которые работают по 10 лет и продолжают делать ошибки; есть маркетологи, которые не умеют находить способы продвижения продукции, и директор делает эту работу за маркетолога.
Я так же знаю много хороших менеджеров по продажам, которые по многу продают, я знаю хороших бухгалтеров и хороших юристов. Я знаю много маркетологов, которые обеспечивают большие продажи в своих компаниях.
Надеюсь, данная статья немного прояснила вам, что такое маркетолог. Рад если это так. Если что-то непонятно, напишите в комментариях.

Спасибо!
Удачного дня!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич