Блог


Отдел продаж №1 продает новым клиентам.
Вам нужен постоянный приток новых клиентов.
Менеджеры этого отдела получают проценты только от продажи новым клиентам. Если менеджеры хотят повторно продавать старым клиентам (не хотят расставаться с клиентами), то пусть продают, но сделайте оплату им по старым клиентам, процент в 2 раза меньше. У них не будет желания работать со старыми клиентами.

Статистика – сумма продаж новым клиентам. Ставите квоты на неделю каждому менеджеру, и в перед!

Отдел продаж №2 продает постоянным клиентам, т.е. делает повторные продажи.
Задача этого отдела – увеличивать продажи через постоянных клиентов.
С таким распределением обязанностей среди менеджеров не будете терять клиентов.
Очень часто менеджеры работают с новыми клиентами, и совсем забывают про старых.
Статистика – сумма продаж постоянным клиентам. Так же ставите квоту на неделю.
Итак, один отдел ищет новых клиентов, а второй отдел продает постоянным клиентам, мотивирует их на повторные покупки.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич