Блог

 

Вариант №1.
Обзванивать вероятных клиентов по справочнику. Делать «холодные» звонки. Так как «холодные» звонки – это телефонный спам, то результат от этого очень маленький 1-2% от всех сделанных исходящих звонков. Работы много – результат очень маленький. Нужно иметь армию обзвонщиков, чтобы иметь хоть какой-то приемлемый объём продаж.

Вариант №2.
Сделайте почтовую рассылку (директ-маркетинг) по «холодным» контактам. Отправьте письмо, познакомьтесь с клиентом, только не продавайте ничего в первом письме. Ваша задача познакомиться, наладить контакт для дальнейшего сотрудничества.

После отправки письма через недельку позвоните клиенту, он уже будет знать вас. Завяжите разговор, поинтересуйтесь, в каком количестве он закупает товар, которым вы торгуете.
В разговоре станет ясно, он может быть вашим клиентом или нет. Не напирайте на него сразу. Постепенно он созреет, чтобы покупать товар у вас.
Отправьте ему несколько писем, сделайте несколько звонков, и вы получите постоянного клиента. Делайте это постепенно. Для каждого человека нужно своё время «созревания». От вас требуется терпение.
Отправляйте по 15-20 писем в неделю новым клиентам, для установления новых контактов. Расширяйте круг ваших знакомств. Если вы менеджер по продажам и ваш заработок состоит из процентов, то при таком подходе к работе, как я написал, вы через полгода будете жирным менеджером.
Делайте директ-маркетинговую рассылку постоянно. Пишите письма так, чтобы клиент сам вам звонил, либо писал на E-mail. Предлагайте скидки, бонусы, и указывайте, что они действуют только до указанной даты, чтобы клиент сам вам позвонил, чтобы успеть получить бонус.
Я это делал многократно, и я скажу вам – это работает!

Тот, кто сам позвонит или напишет вам, это тот, с кем вы начнете работать в первую очередь.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич