Блог

Как работает ДМ-рассылка для поиска клиентов?
Только, что получил последние данные от моего клиента, кому я помогал проводить Директ-маркетинговую рассылку. У него бизнес — он оказывает услуги по погрузочно-разгрузочным работам.

Сказка о том — зачем нужна цель!
Итак, Ошибка №1 — это нет цели, либо цель сотрудникам не известна, либо эта цель не притягивает!

Я согласен — и впредь не платите, Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте жилья, не кормите, Всё равно на работу приду.

Найм и подбор персонала
Я не собираюсь вас учить. В статьях, я рассказал только свой опыт. Кто хочет — используйте. Я старался описывать метод подробно, чтобы вы могли применить его сами на практике.

Если Вы работаете в команде, то я рекомендую Вам принять свой собственный Кодекс, например, вот такой:

Вы продаёте на 3 млн.рублей, но мечтаете продавать на 15.
В самое время поговорить о стратегическом планировании, т.е. как сделать переход от 3 млн.руб. к 15 млн.рублей.

Я использую два варианта:
Нанимаю всех подряд, сразу же даю работу и смотрю, как он справляется с ней.
Не беру всех подряд. Провожу тщательное собеседование, проверяю, как он работал на прежних местах. И только после этого принимаю решение о найме.

У меня есть близкая приятельница с непростой женской судьбой, коих в России великое множество. Дважды была замужем за одним и тем же очень достойным мужчиной: офицер в прошлом, журналист, профессиональный пиарщик, ныне директор свечного завода. Одним словом, преуспевающий бизнесмен.

Сказка про бизнес от моего друга Сизова Андрея
Жил-был начальник, который хотел, чтобы люди у него хорошо работали.
Наверное, все начальники хотели бы этого. По крайней мере, он так всем и говорил. «Хочу, — говорит, — чтобы вы все лучше работали«.

Общее — они работают на хозяина. Каждый подчиняется владельцу компании. На этом пожалуй всё сходство.

ГЛАВНАЯ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | О БЛОГЕ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ


Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Все права защищены
Copyright © 2015 Дёмин Вячеслав Геннадьевич